Воскресенье, 19.05.2024, 06:38
| RSS
Главная
Друзья сайта
    В разработке
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Jaguar  
Форум » Свободный раздел..... » Поговорим о тюнинге. » Tuning
Tuning
VeyronДата: Понедельник, 02.06.2008, 21:37 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Это сообщество любителей тюнинга и тюнингованных машин. Рассказывайте о собственном автомобиле и его усовершенствованиях. Смотрите на автомобили других, оценивайте и голосуйте, обсуждайте и заводите друзей. Добро пожаловать!
 
CorvetteДата: Вторник, 03.06.2008, 01:04 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Хай Jaguar ))) Ты почему-то не все фотки своей тачилы выложил ) А там есть интересные )) Ура! Мне сайт уже нравится! А флудить тут можно?
-Здравствуйте, я Юра, или просто Corvette, не езжу пока ни на чем )) Выкладывайте статьи по тюнингу, плз )) Меня лично интересует технология изготовления деталей тюнинга.


И какой же русский не любит быстрой езды !
Что быстрее: Corvette или Jaguar? :)
 
JaguarДата: Вторник, 03.06.2008, 14:38 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 30
Репутация: 5
Статус: Offline
Корвет, а что конкретней тебя интересует ?
Сама технология ,это мало что тебе скажет. если брать домашние условия ( это квартира со злыми соседями), если создать что-то , то нужны условия !

Вкратце технология - немецкий стклопластик , это род смолы при отверждении со специальными дисперсионными и заканчивая углеволокнистыми материалами дают очень хорошую прочность .... При чем последний вид материала (углеволокно), известный всем как карбон.... При изготовлении которого берется немного другая смола, для максимальной крепости изделия....
Такое изделие держит температуру до 105 С* .
Это идет речь об не температурном материале, который прекрасно подходит для всех видов погодных условий - это капоты, бампера , крылья, накладки и так далее , но при желании клиента можно изготовить из огнеупорного или термостойкого материала , с температурой аж до 210 С* - это могут быть декоративные крышки на блоки двигателей, температурные изоляторы потока воздуха, в некоторых случаях патрубки для теплообмена и так далее....

 
CorvetteДата: Вторник, 03.06.2008, 20:07 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
О! Слушай, вот у твоей Ауди задний спойлер ведь не стандартный, и сделать такой тяжело. Как ты его делал, из какого-то базового или вообще с нуля? И главное, как он прочность и баланс не потерял?
ЗЫ. Еще фоток!!!


И какой же русский не любит быстрой езды !
Что быстрее: Corvette или Jaguar? :)
 
VeyronДата: Среда, 04.06.2008, 09:32 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Corvette, не спеши не гони лошадей в этой ауди очень много труда, скоро будет с кем пообщаться и новые фото!
 
JaguarДата: Четверг, 19.06.2008, 19:43 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 30
Репутация: 5
Статус: Offline
Corvette, да, спойлер конечно не стандартный ! Я бы обалдел, если бы завод такие ставил на Ауди 80 smile
Разрабатывался он с нуля, как ты выразился. Имеет ширину "крыла" 22.5 см ! Это на 10.5 см больше чем у любого Про-Спорт анти крыла! Расчетная прижимная сила при скорости 160 км ~ равна 125 кг . Т.е. поток воздуха "давит" на задний спойлер 125 кг. это при скорости 160 км.ч. Пока максимальная скорость теста была 240 км.ч . ! И чтобы не говорили разница большая. При резком перестроении пропали небольшие заносы задней части машины, следовательно уменьшились сильно крены. Все дело в поддержке и направляющих :
Боковые направляющие (плавники) тоже играют большую роль при встречном ( набегающем потоке ) воздухе , тем самым заднюю часть машины не кидает при поворотах и резких маневрах !
Спойлер совершенно не мешает в обозрении внутреннего зеркала , а в боковые зеркала его почти не видно так как заметен только контур изгиба ! Потому что толщина "плавников" составляет не больше 4 мм , а толщина "крыла" не больше 6 мм....
 
Форум » Свободный раздел..... » Поговорим о тюнинге. » Tuning
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: